481 185

ВАКАНСИИ

197 639

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 01 февраля 2017

по договоренности

Руководитель направления

ФИО: Юлия Алексадровна

Дата рождения: 03 января 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Крым (показать на карте)

 

Образование

Сибирский университет потребительской кооперации, Экономика и управление на предприятии, менеджер – экономист, 2002 – 2006 гг.
Тюменский коммерческо-финансовый колледж,
Бухгалтер-экономист, 1998 – 2001 гг.

Дополнительное образование

НОМЕНКЛАТУРА товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, ООО «Группа экспертов «АРГУМЕНТ», 2010 г.
44-ФЗ: Реформа госзаказа. Контрактная система, Компания «Современные Информационные Системы», 2013 г.
Повышение квалификации по курсу: Управление государственными и муниципальными закупками (223ФЗ, 44ФЗ), 2016 г.

Опыт работы

Оказание услуг в области Государственного и муниципального заказа, в частном порядке для:
• государственным заказчикам (44-ФЗ)
• государственно-корпоративным заказчикам, естественным монополиям, бюджетным учреждениям и др. (223-ФЗ)
• Услуги поставщикам, подрядчикам
• Консультации в области Системы Менеджмента Качества в отношении закупочной деятельности, разработка действующих процессов участия в любых вида торгов, организации закупочной деятельности.
Клиенты: ООО «Гефест», Школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Горизонт», ООО «Грасс-Т», ООО "ИТЦ "Запсибгидропром", ООО «Инвест Групп», ЗАО «Керама-Тюмень», ООО "КПК Тюмень", ООО "Нефтегазснаб", ООО «Сибирь», Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей города Тюмени, МАДОУ детский сад № 83, ООО «СибГеоПрофи», ООО «Сибтерком», ООО «СпецТрансСтрой», ООО «Транстехнолоджи», ОАО «Тюменьгосплем», ООО «ГИСК «Энергия» и другие.

Профессиональные навыки и знания

-умение разрешать конфликтные ситуации;
-планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
-принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
-критически мыслить;
-эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
-применять мотивационные программы;
-стратегически и творчески мыслить;
-вести переговоры на уровне первых лиц;
-коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
Опытный пользователь ПК, знание 1С: Предприятие и склад, пакет Microsoft Office (Word, Excel), Internet, различные системы электронного документооборота в том числе DIRECTUM, ARM-Госзаказ, ПК-РКС, ЕИС и пр.