481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 04 июня 2014

от 24 100 рублей

Бухгалтер, экономист

ФИО: Панарина Наталья Евгеньевна

Дата рождения: 07 сентября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Крым (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

– настоящее время бухгалтер ООО «Крым». Выполняемые обязанности: 1. Ведение и обработка первичной документации. Ведение товарных (складских и розничных) отчетов. Проверка правильности выписки налоговых накладных. 2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с отсрочками платежей по накладным. 3. Работа с Клиент-банком, кассой. Ведение отчетности по ЧП . Работа с договорами (поставки и займы). 4. Подготовка и проверка данных для составления отчетности (НДС), внутренние отчеты предприятия. г. – г. – бухгалтер филиала «Авто-комплект». Выполняемые обязанности: 1. Первичная документация: ведение и обработка. Проверка правильности выписки налоговых накладных. Авансовые отчеты. 2. Ведение и контроль взаиморасчетов с дебиторами, подписание актов сверок. 3. Проведение рассчетно-кассовых операций, банковские выписки, работа с Клиент-Банком. 4. Ведение отчетности по ЧП. Сведение налоговых обязательств. 5. Кадровый учет. Ведение и регистрация договоров. г. – – бухгалтер филиала «Автотехцентр-3000». Выполняемые обязанности: 1. Ведение и обработка первичной документации, оформление авансовых отчетов. 2. Ведение кассы, работа с Клиент-банком, банковскими выписками. 3. Взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами, акты сверок. 4. Выписка доверенностей, ведение журнала учета доверенностей, обработка входящей и исходящей документации. г. – г. – бухгалтер в ООО «Арена-Трейд». Выполняемые обязанности: 1. Введение и обработка первичной документации. 2. Разнесение банковских выписок, Клиент-банк, ведение кассы, ведение складского учета. 3. Подготовка актов сверок с поставщиками и контрагентами; взаиморасчеты с поставщиками. 4. Ведение и сдача отчетности по ЧП. Начисление заработной платы. 5. Составление внутренней отчетности.

Образование

2005-2010. Таврический Национальный Университет имени В.И. Вернадского (ТНУ). Экономический факультет. Специальность: финансы предприятий. Магистр

Опыт работы

05.11.2012 – настоящее время бухгалтер ООО «Крым».
Выполняемые обязанности:
1. Ведение и обработка первичной документации. Ведение товарных (складских и розничных) отчетов. Проверка правильности выписки налоговых накладных.
2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с отсрочками платежей по накладным.
3. Работа с Клиент-банком, кассой. Ведение отчетности по СПД-ФЛ (начисление единого налога, ЕСВ, взаиморасчеты). Работа с договорами (поставки и займы).
4. Подготовка и проверка данных для составления отчетности (НДС), внутренние отчеты предприятия.
05.03.2012 г. – 25.10.2012 г. – бухгалтер филиала «Авто-комплект».
Выполняемые обязанности:
1. Первичная документация: ведение и обработка. Проверка правильности выписки налоговых накладных. Авансовые отчеты.
2. Ведение и контроль взаиморасчетов с дебиторами, подписание актов сверок.
3. Проведение рассчетно-кассовых операций, банковские выписки, работа с Клиент-Банком.
4. Ведение отчетности по ЧП. Сведение налоговых обязательств.
5. Кадровый учет. Ведение и регистрация договоров.
07.11.2011 г. – 30.01.2012 – бухгалтер филиала «Автотехцентр-3000».
Выполняемые обязанности:
1. Ведение и обработка первичной документации, оформление авансовых отчетов.
2. Ведение кассы, работа с Клиент-банком, банковскими выписками.
3. Взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами, акты сверок.
4. Выписка доверенностей, ведение журнала учета доверенностей, обработка входящей и исходящей документации.
05.09.2010 г. – 04.11.2011 г. – бухгалтер в ООО «Арена-Трейд».
Выполняемые обязанности:
1. Введение и обработка первичной документации.
2. Разнесение банковских выписок, Клиент-банк, ведение кассы, ведение складского учета.
3. Подготовка актов сверок с поставщиками и контрагентами; взаиморасчеты с поставщиками.
4. Ведение и сдача отчетности по ЧП. Начисление заработной платы.
5. Составление внутренней отчетности.

Профессиональные навыки и знания

Ведение и обработка первичной документации, налоговые накладные. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с отсрочками платежей. Клиент-банк, касса. Отчетность по ЧП. Работа с договорами. Подготовка и проверка данных для составления отчетности по НДС, внутренние отчеты предприятия.

Дополнительные сведения

Личные качества:
Ответственность, порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Легкая обучаемость и направленность на результат. Вредных привычек нет.

Комментарий к резюме

Навыки работы с компьютером:
1С 7.7, 1С 8.2, Бест-Звіт, М.Е.doc.
ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, МS Outlook).
Навыки работы с офисным оборудованием: принтер, сканер, ксерокс, факс
Личные качества:
Ответственность, порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Легкая обучаемость и направленность на результат. Вредных привычек нет.